Хм. Попробую-ка, еще раз.
Вы никогда не слышали песню «Кантри Роудс» Джона Денвера? Помню, когда она мне попалась по радио, я её раз тридцать переслушал — ну все, думаю, заразился. Получается, я люблю кантри-музыку. Теперь я один из этих. И мне теперь с этим жить. На свиданиях, наверное, сразу нужно сообщать будет — чтобы, если что, зря время со мной не тратили.
Такого депресняка у меня сто лет не было — с того раза, когда мне доктор (впервые) сказал:
- ...и на ВИЧ иди проверься.
В то время, результатов нужно было ждать несколько дней — и в каждый из них, я находил у себя все новые и новые симптомы. - Угас, как светоч, дивный гений... - бормотал я, глотая слёзы, - слава тебе, безысходная боль... Заполучить ВИЧ — да еще и в восемнадцать лет — да еще и девственником — казалось страшной несправедливостью.
Неожиданно, оказалось, что я совершенно здоров — с венерической точки зрения. Долго потом меня это здоровье не подводило, пока, как-то снова не очутился у доктора, который схватил меня где-то там, я ойкнул и он сказал:
- Э, батенька, да у тебя там — хламидиоз. Конечно, я уверен — че, не видишь? вон у меня, висит — диплом на стене. Вот тебе антибиотики; мы, конечно, отправим анализы на подтверждение, но принимать их можешь начинать уже.
Самое страшное во всем этом было то, что три недели нельзя было алкоголь употреблять. А самое обидное — то, что никакой хламидии у меня в итоге не оказалось.
А самое классное: послушал я еще разной кантри-музыки — полное говно. Господи, вот уж пронесло — так пронесло.
Так что я совершенно здоров — с этой точки зрения. Чего и вам желаю.
Journal information