В семь, в субботу, приезжаю на тот самый угол, оглядываюсь пару раз и захожу во внутрь. Бар практически пуст - только один столик занят. В полумраке Марины вроде не видно, но вблизи, наверно, проявится. Вблизи проявились две женщины, одна из которых оказалась обладательницей физиономии принадлежащей другой моей подруге, тоже Марине. После секундного замешательства, до меня допёрло что с ней мы и договаривались, но так как обе подруги в телефоне высвечиваются одинаково, одна в моей башке перепуталась с другой. Ладно, думаю, для такого общения сойдет и эта.
Расцеловались. Вместо мужа напротив сидит женщина средних лет и строгой внешности а-ля знаете-ли-вы-о-грядущем-царствии-небесно
Ну вот, думаю, щас пойдет царствие небесное. От него нас спас телефонный звонок. Повесив трубку, Ира радостно сообщила, что скоро станет гораздо интереснее так как к нам едут Мира с её Сашенькой.
Мира с её Сашенькой превзошли все мои ожидания. Будучи одних лет с Ирой, Мира обладала девяносто килограммами роскошных форм, спортивным костюмом и голосом привыкшим радостно парить над базарными рядами, но согласным заполнить собою любое помещение. Из-за Мирыной спины лукаво выглядывал её Сашенька - маленький, лобастенький и довольный собой отпрыск, лет этак двадцати.
Ира встала из-за стола, обнажив мужские джинсы и грубые ботинки на шнуровке и по медвежьи обхватив Миру, залепила ей такой мощный засос что дикторы в телевизоре начали заикаться. Тут мне стали понятны призывы плевать на социальные условности и веления сердца. Ира усадила подругу рядом, тут-же пристроился и Сашенька и мы приготовились общаться дальше.
Вообще-то, мне вполне хватало просто смотреть. На скамеечке напротив, на которой еле-еле помещаются двое нормальных людей, сидели Ира, Мира и её Сашенька. Они сидели настолько плотно, что казалось что у них всего одно общее тело, как у Змей-Горыныча. Причём, две головы Змей-Горыныча страстно целовались, а Сашенька, напряженно шевеля ушами, обстоятельно флиртовал то с Мариной, а то и со мной.
Напившись пивка, скамейка напротив в полном составе удалилась отлить. Тут наконец-то мне удалось поговорить с Мариной. Нифига себе, говорю, насколько паренёк психически сбалансирован - другому бы пришлось срочно вызывать санитаров если-бы его мамаша такое вытворяла. Да и вообще, неужели одной девушке настолько трудно найти другую если такая интеллигентная Ира, в очках, оказалось с такой тёткой как Мира, с матюгами. Тут Марина мне сказала что не понимает о чём это я, так как Мира является профессором изящной словесности и вокала в каком-то университете, а Сашенька - это её муж, но будучи человеком утонченным, ничего не имеет против жениных Саффических увлечений.
Вернувшись, Сашенька определился и переключился на меня. Но оказалось что поздно - Ира и Мира засобирались уходить. Несмотря на спешку, Сашенька галантно настоял вызвать мне такси, сказав что негоже даме в такой поздний час ехать домой непонятно-как. Доехала я быстро и только дома вспомнила что забыла попрощаться с Мариной. Я даже не помнила когда и как она уехала. Позвонив, я поняла что набрала номер совершенно другой Марины и, в замешательстве повесила трубку.
Journal information